Онлайн-консультант для связи с клиентами
Постройте отличный сервис поддержки
в мессенджерах
в мессенджерах
Для многих клиентов обращение в чат — это психологически более легкий способ общения.
С помощью всплывающих сообщений вам будет легче вовлечь сомневающихся посетителей в диалог и осуществить сделку.
Вы становитесь ближе к вашим клиентам и они наверняка это оценят, а вы отметите увеличение повторных продаж.
Ваши клиенты уже в мессенджерах
Объедините все каналы связи в одном приложении: чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки.
Отвечайте клиентам там, где им удобно:
Отвечайте клиентам там, где им удобно:
- В чате на сайте
- Вконтакте
- Одноклассники
- Telegram
- Вайбер
- и др.